кейсы
Продажи на 6,3 миллиона рублей
для банкротства физлиц
На рекламе из «ВКонтакте» и «Одноклассников»
О проекте и задачах
Цена клика в «Яндекс.Директе» по запросу «банкротство физлиц в Москве» достигала 1 090 рублей, поэтому «Центр банкротства в Москве» обратился ко мне, чтобы получать дешевых, но качественных лидов из ВКонтакте
и «Одноклассников».

Я вела рекламу с ноября прошлого года по сегодняшний день. Я покажу результаты за 2018 год, хотя фактически мы работаем с ноября 2017 года.

Такая модель рекламной кампании подходит для людей с высокой ценой клика в контекстной рекламе по их региону.

1
Как найти целевую аудиторию ВКонтакте?
Люди старше 30 лет, имеющие кредиты и долги
Реально именно так выглядит портрет россиянина, который набрал кучу кредитов и понимает, что его жизнь катится не туда.
Но рекламный кабинет показывает, что в Москве 6,3 млн человек старше 30 лет, а значит нужно постараться, чтобы выделить именно целевую аудиторию.

Я нашла несколько сегментов.
Итоги рекламы ВКонтакте
за полгода работы
115 651 рубль
Потрачено рекламного бюджета
579 заявок
На банкротство физических лиц
199,74 рубля
Средняя цена заявки
5,02 млн руб
Выручка с рекламной кампании

2
Как настроить рекламу в «Одноклассниках»?
Вести рекламу в «Одноклассниках» начали в марте 2018 года. Так как заказчика устраивал вариант приема заявок на гугл формы, решили рекламироваться с помощью промопоста, со ссылкой на форму заявки. Настраивались через рекламный кабинет MyTarget, формат продвижения — пост в социальных сетях.
Важно сделать скрытый пост в своей группе, от которой вы принимаете заявки и закрыть комментарии.
Это делается на тот случай, когда вам нужны только заявки, а не мнение всех пенсионеров страны о кредитах, Путине и дорогах в Чебоксарах.

Учтите, что ваш рекламный пост разлетится по всей стране и ставить Класс будет очень много пользователей. В «Одноклассниках» так принято, с этим ничего не поделаешь. Поэтому для уменьшения своего участия мы закрываем этот пост и скрываем комментарии.

В «Одноклассниках» достаточно неплохо работает настройка на категории интересов: их там много, и мы тестировали каждую по-отдельности.
По рекламной кампании в Одноклассниках я для себя сделала 2 вывода:

  • чем меньше таргетингов совмещаешь, тем лучше работает рекламная кампания;
  • никогда не смотреть на объем аудитории в верхнем левом углу.

    Вообще, реклама в MyTarget — это такой увлекательный квест, в который ты играешь с завязанными глазами, но никак нельзя списывать его со счетов, так как объем лидов в «Одноклассниках» оказался больше, чем в ВК.

Итоги рекламы в «Одноклассниках»
32 873 рубля
Потрачено рекламного бюджета
157 заявок
На банкротство физических лиц
208,72 рубля
Средняя цена заявки
1,38 млн руб
Выручка с рекламной кампании
По моему мнению, лиды из «Одноклассников» несколько хуже по качеству (люди менее образованные), но так как объем был больше, с этого канала заключили много договоров. Сейчас готовим площадки Facebook и Instagram для продажи услуг по банкротству в новых соцсетях.
Яна Рыжая
Специалист по привлечению клиентов на банкротство физлиц
Хотите получить еще более впечатляющие результаты?
Оставьте ваш телефон, мы позвоним вам, чтобы обсудить подробности.