Как получать заявки на БФЛ из Google Adwords в Москве дешевле 500 рублей?
О проекте и задачах
Юридическая компания из Москвы была недовольна контекстной рекламой: пользователи заходили на сайт, но не оставляли заявок. Мы убедились, что предыдущий подрядчик плохо оптимизировал кампанию, и взялись за дело.
Как вытащить провальную рекламную кампанию?
Провести анализ старой рекламы
Мы проанализировали старую кампанию и даже не установили цену заявки — реклама явно работала в минус. Предыдущий исполнитель плохо подобрал площадки и семантику: включил слишком много информационных запросов.
Пример информационного запроса
Сделать анализ конкурентов в Google Adwords
Мы проанализировали, как продвигаются конкуренты нашего клиента в Google Adwords и на основе этого создали стратегию продвижения.
Мы выяснили, в каких каналах и что именно предлагают конкуренты.
Вступайте в самое большое сообщество банкротных юристов ВКонтакте
Полезные материалы, обсуждения с коллегами, вебинары и тренды продвижения
Перейти и подписаться
Правильно распределить рекламный бюджет
Реклама в поиске — это основа кампании, потому что охватывает тех, кто прямо заинтересован в услуге. Меньшая доля достаётся посетителям сайтов, на которых сидят потенциальные банкроты. И 15% бюджета мы использовали, чтобы дожать тех, кто зашел на сайт клиента, но не оставил заявку.
55%
ПОИСК
Реклама в поиске Google
30%
КМС
Реклама в сервисах и партнеров Google
15%
РЕМАРКЕТИНГ
Реклама по тем, кто заходил на сайт
Вручную собрать запросы
Мы собрали вручную семантическое ядро из более 1000 ключевых слов и разделили их на горячие, теплые, запросы конкурентов и добавили щепотку секретных ключей.
Настроить аналитику
Мы установили на сайт клиента системы аналитики Google Analytics, «Яндекс.Метрика» и настроили цели, чтобы получать точные данные о конверсиях.
Результаты рекламной кампании
В итоге средняя цена заявки составила меньше 500 рублей.
Хотите получить еще более впечатляющие результаты?
Оставьте ваш телефон, мы позвоним вам, чтобы обсудить подробности.