Получите первый поток теплых заявок на БФЛ из Казани
за неделю
Мы гарантируем привлечение клиентов именно на банкротство, а не на мифические избавления от долгов.

Стоимость услуг: 25 000 рублей.
Рекламный бюджет: от 10 000 рублей.

Работаем строго на вашем рекламном аккаунте или создаем новый и передаем вам.

Плановая выручка: от 1 445 000 рублей.
Почему больше 100 арбитражных управляющих, банкротных юристов и руководителей юридических компаний променяли конкурентов на меня?
«На каждые 10 000 рублей приведу
от 20 заявок на банкротство физических лиц или я верну деньги»

Яна Рыжая, специалист по привлечению клиентов на БФЛ
— сделала больше 200 000 заявок на банкротство за четыре года;
— сертифицированный специалист по MyTarget;
ВКонтакте официально рекомендует меня как специалиста;
— собрала сообщество профессионалов более 1500 человек;
— более 20 млн рублей мои клиенты потратили на рекламу только в 2019 году.
Когда вы отобьёте вложения?
Разберём на примере, как, в среднем, проходит рекламная кампания.
1
Запуск рекламы
Например, вы запускаете рекламу в январе.
За первый месяц вы получаете 50-60 заявок.

Рекламный бюджет: 19 000 в месяц.
Стоимость услуг: 25 000 в первый месяц, дальше 15 000 в месяц.
2
Обработка заявок
Сделки в БФЛ порой закрываются медленно, поэтому эффективность считаем через 3 месяца после запуска.

Минимальная конверсия в сделку у наших заявок — 4%, это значит, что
к марту вы закроете не менее 13 сделок из 350 заявок.
3
Подсчет прибыли
Средняя стоимость договора по банкротству — 120 000 рублей.
Закрывая 13 сделок, вы получаете от 1 560 000 рублей.

Вложения за 3 месяца: ≈115 000 рублей.

Выручка минус реклама: 1 445 000 рублей.
Если коротко, то через 3 месяца
на вложенные 115 000 рублей
вы получите от 1 445 000 рублей*
* при условии, что вы будете продавать с конверсией в сделку от 4%, как и другие мои клиенты
КЕЙС
Как снизить цену заявки с Директа
в 4-6 раз с помощью квиз-сайта
Ко мне обратился арбитражный управляющий из Твери, который хотел получать заявки из Яндекса.

Я подумала: «Меняем стратегию». Через месяц сотрудничества цена заявки резко выросла с 524 до 2200 рублей. Я подумала: «Меняем стратегию».

Чтобы увеличить конверсию мы еще раз изучили, какие фишки используют региональные конкуренты и использовали их при создании квиз-сайта. В итоге посетитель отвечал на 5 вопросов, которые помогали квалифицировать лид, и оставлял контакты.

Мы заново проанализировали, по каким словам ищут услуги БФЛ, изучили уже запущенную кампанию и разработали новую рекламу: рекламная сеть Яндекса (РСЯ) + реклама в поиске + реклама по тем, кто заходил на сайт (ретаргетинг).

За 18 дней новой рекламы мы получили 72 заявки по средней цене 407 руб. Благодаря квиз-сайту и новой рекламной кампании средняя конверсия с 0,76% выросла до 2,74% — в 3,6 раза!
Клиенты довольны результатом
  • Собственник юридической фирмы, Екатеринбург
    Честно, сначала было страшно, как так и что будет происходить . Но был уже на тот момент опыт большой в рекламе в «Яндексе».
    В рекламе смысл понимал. После краткого общения понял, что человек понимает в своём деле. На предложение где-то что-то изменить реагирует моментально и желает делать все лучше и лучше.
  • Банкротный юрист
    В моем городе уже кто то успел перехватить Яну на сбор клиентов из ВК, поэтому мы занялись обработкой «Одноклассников».
    В ОК у меня даже группы не было, я не воспринимала эту сеть как источник. Но за две недели мы отхватили 44 заявки.
  • Собственник юридической компании
    Специалистов в юридической нише (и особенно по банкротству) очень мало, а хороших еще меньше. Заявки приходят достаточно качественные и практически все целевые. Около 30% от всех заявок уже стали нашими клиентами. В общем — рекомендую!)
Надёжность — мое второе имя
  • Семь лет работала юристом
    Закончила СФ МИЭП, работала и в найме,
    и в собственной юридической фирме.
  • Остаюсь на связи 24/7
    Практически моментально решаю любые вопросы, мне всегда можно позвонить
    по телефону.
  • Меня страхует команда
    Если я заболею, умру или меня похитит НЛО,
    вы этого даже не заметите.
  • Не работаю с вашими конкурентами
    Я никогда не веду одновременно два проекта
    в одном городе, чтобы не конкурировать
    с собой.
  • 4% конверсия в договор
    Вы гарантированно получите сделки
    уже с тестовой рекламной кампании.
  • Средняя цена договора 110 тысяч
    Вы гарантированно отобьете затраты
    на рекламную кампанию и выйдете в плюс.
Я даю больше, чем просто заявки
Вас удивит дополнительный сервис
  • Гарантирую контакт с лидом
    Если по какой-то причине вы не дозвонитесь
    по телефону, вы свяжетесь с оставившим заявку в мессенджерах или соцсетях.
  • Добавлю в чат с профессионалами
    Чат из моих клиентов, где больше 100 юристов и арбитражных управляющих ежедневно разбирают сложные случаи из практики.
  • Расскажу, как закрыть заявку
    во встречу и договор
    Потому что правильная обработка лидов — залог успешной рекламной кампании.
  • Дам записи моих вебинаров
    Узнаете, как сделать более выгодное предложение, как лучше преподнести услугу потенциальному клиенту.
Продавать я тоже научу
Свяжитесь со мной сейчас и получите бесплатно пакет материалов для повышения конверсии из заявки в сделку