Мы провели 4 мощных мастер-класса и большой мастермайнд по продажам
– хотите получать клиентов не только через лидогенератора – устали от «лидов, которые не берут трубку» – чувствуете, что можно больше, но не знаете, с чего начать – хотите брать клиентов с ипотекой и зарабатывать +100.000 за процедуру
Сотни просмотров, десятки отзывов, и главное — реальные изменения: заявки, договоры, продажи.
Эксперты по БФЛ
Если вы:
для юристов по банкротству — только эффективные инструменты, которые уже работают у наших клиентов и партнёров.
Ответим на все ваши вопросы!
Оставьте заявку и свяжемся уже сегодня
Что внутри?
Продажи
длительность записи МК - 2ч 28мин.
25990₽
МК #1. Как не терять клиентов в переписке?
Недозвон после мастер-класса? Вряд ли, он вам уже не грозит.
— Почему ваш чат (WA, ВК, ТГ и т.д.) - не техподдержка, а тёплый вход. — Что писать, когда клиент пропал. — Как текстом вызвать доверие быстрее, чем голосом. — Какие триггеры работают в переписках даже с “остывшим лидом”. — Почему шаблонные фразы вреднее хамства.
На мастер-классе “Продажи в переписке” Яна Казарина - эксперт по продажам БФЛ с 9-летним практическим опытом, расскажет как в 2025-м строить текст, от которого не бегут, а отвечают:
Недозвон после мастер-класса? Вряд ли, он вам уже не грозит.
— Почему ваш чат (WA, ВК, ТГ и т.д.) - не техподдержка, а тёплый вход. — Что писать, когда клиент пропал. — Как текстом вызвать доверие быстрее, чем голосом. — Какие триггеры работают в переписках даже с “остывшим лидом”. — Почему шаблонные фразы вреднее хамства.
На мастер-классе “Продажи в переписке” Яна Казарина - эксперт по продажам БФЛ с 9-летним практическим опытом, расскажет как в 2025-м строить текст, от которого не бегут, а отвечают:
Ошибки, которые ломают агентские сети. И конечно примеры документов и схемы выплат.
Ригиль Курмаев показывает личный пример ведения контента, в том числе репутационного (например, съемки на ТВ), и разбираем весь алгоритм действий.
На мастер-классе разбираем, как выстроить агентскую сеть с нуля. Где искать агентов и как их мотивировать? Как выстроить процесс так, чтобы он работал на автомате? Почему обычные вакансии на HH не дают результата? Как считать деньги и не уйти в минус?
Научитесь зарабатывать больше, не теряя ценные лиды.
На мастер-классе от арбитражного управляющего Анастасии Коваль, даем полную пошаговую инструкцию, проекты всех необходимых документов и судебную практику.
Работая в БФЛ и сливаете клиентов с ипотекой, вы теряете до 150 000 рублей на каждом таком деле.
Пора включиться в рынок и научиться зарабатывать на самых "вкусных" клиентах - тех, у кого есть ипотека. Сохранение ипотеки не миф - это реальный, рабочий инструмент, с которым работают сильные юристы и арбитражные управляющие.
— выстроить продающую структуру чата, — прогревать клиентов и снимать возражения, — закрывать +10 договоров в месяц без доп. бюджета.
На мастер-классе Давид Аветисян владелец компании "Аветисян и партнеры" (г. Екатеринбург), показал готовую схему работы с чатом - всё по шагам, с примерами, чтобы вы сразу смогли это внедрить.
МК #5. Мастермайнд по продажам. Самостоятельный тариф с поддержкой
Мы уже помогали командам, где:
- вместо скриптов были хаотичные звонки, а после внедрения структуры конверсия выросла в полтора раза; - менеджеры «сыпались» на простых возражениях, а после практики закрывали тех, кто уже уходил к конкурентам; - собственник не понимал, куда улетают деньги, а аудит показал дыры и помог сохранить десятки тысяч в месяц.
Получите уверенность, что ваш отдел продаж больше не сливает заявки, а закрывает клиентов.
Внутри: ✔️ 12 часов практического материала без воды. ✔️ Аудит воронки: вы чётко видите, где теряются клиенты и деньги. ✔️ Рабочие скрипты и чек-листы под БФЛ. ✔️ Техники дожима и работа с возражениями, чтобы не сливать клиентов к конкурентам. ✔️ План внедрения на 1–3 месяца + личные рекомендации от Жанны - эксперт по продажам, управленец, бизнес-тренер.
Для тех, кто устал от теории «как должно быть» и хочет конкретику: рабочие инструменты, которые сразу ложатся в отдел продаж. За 4 недели вы проходите путь от честного аудита до внедрения скриптов, работы с возражениями и закрепления результата.
Этот мастермайнд для: Собственников, у которых звонков много, а договоров мало. Те, кто умеет продавать сам, но при попытке выстроить команду и систему теряются и не понимают, где утекают деньги.
Руководителей отделов продаж - особенно тех, кто работает в роли РОПа от года до трёх. Здесь они получают управленческие инструменты, которые помогают влиять на менеджеров, держать структуру и контролировать результат.
Команды с опытом, у которых продажи вроде есть, но хочется нового видения и апгрейда уже работающих процессов.
Менеджеров, которые не понимают, где затык при работе с клиентами и хотят расти дальше.