Цена клика в «Яндекс.Директе» по запросу «банкротство физлиц в москве» достигала 1090 рублей, поэтому
«Центр банкротства в Москве» обратился ко мне, чтобы получать дешевых, но качественных лидов из ВКонтакте
и «Одноклассников».
Я запустила рекламу по следующим аудиториям:
— участники групп, где ищут работу
— новички групп конкурентов
— те, кто бывают в московских отделов судебных приставов
(по супергео)
— группы банков и микрозаймов
— категории интересов в рекламном кабинете, связанные
с кредитами
За 10 месяцев мне удалось привлечь из ВКонтакте 579 заявок по средней цене в 200 рублей за заявку. Общая сумма сделок составила 5 026 600 рублей. И еще 1 348 600 рублей
с «Одноклассников».