кейсы по яндекс.директ
Как снизить цену заявки с Директа в 4 - 6 раз с помощью квиз-сайта
О проекте и задачах
Ко мне обратился арбитражный управляющий из Твери, который занимается банкротством физических лиц. Он хотел получать заявки из Яндекса.

Мы начали сотрудничать. В первый месяц заявка стоила в среднем 524 рубля, что устраивало и меня, и заказчика. Но после цена заявки резко выросла до 1200 и даже доходила до 3000 рублей. Я подумала: «Меняем стратегию».
Почему так взлетела цена заявки?
Сначала мы подумали, что показываем рекламу не тем
Через Вебвизор мы посмотрели, что искали люди, кликавшие по рекламе. И на 100 заходов попадалось 4-5 нецелевых запросов. Мы их сразу минусовали, но 4-5 неточных ключевых фраз не могли снизить конверсию в два раза.

Закон: если трафик нецелевой, то растет процент отказов. Наши пользователи по-прежнему листали страницу, смотрели контакты, но не оставляли заявки. Процент отказов почти не изменился:
Потом мы подумали, что выжгли весь трафик
Но банкротство физических лиц — это не та ниша, в которой мало запросов, и аудитория выжигается за месяц. По опыту это невозможно в городе, в котором живет 400 000 человек.
Банкротством интересуются несколько тысяч человек из Твери ежемесячно
Мы так до конца и не поняли, почему рухнула конверсия. Но трафик не менялся, поэтому мы поставили гипотезу, что если изменим посадочную страницу, то вернем адекватную цену лида.
Как сделать квиз-сайт?
Мы еще раз изучили, какие фишки используют региональные конкуренты, и свела данные в таблицу, которая в дальнейшем помогла получить конверсию до 2,74%.

Мы тщательно прорабатывали каждый шаг квиза.
В итоге посетитель отвечал на 5 вопросов, которые помогали квалифицировать лид, и оставлял контакты.
Как настроить директ для БФЛ?
Мы заново проанализировали, по каким словам ищут услуги банкротства, изучили уже запущенную кампанию и разработали новую рекламу: рекламная сеть Яндекса (РСЯ) + реклама в поиске + реклама по тем, кто заходил на сайт (ретаргетинг).

Упор сделали на РСЯ, потому что стоимость клика при рекламе в поиске доходила до 2000 рублей. Бюджет ограничили 1500-2000 рублями в день. При работе с РСЯ мы создаем графические объявления, потому что мало кто из конкурентов использует этот формат, а он часто дает клики дешевле, чем текстово-графический. Но и для них подобрали несколько форматов, чтобы охватить больше площадок, входящих в РСЯ.
Вступайте в самое большое сообщество банкротных юристов ВКонтакте
Полезные материалы, обсуждения с коллегами, вебинары и тренды продвижения
Примеры рекламных объявлений Facebook
Примеры рекламных объявлений
Результаты рекламной кампании
За 18 дней новой рекламы мы получили 72 заявки по средней цене 407 руб.
Скриншот из Яндекс.Метрики
Благодаря квиз-сайту и новой рекламной кампании средняя конверсия с 0,76% выросла до 2,74% — в 3,6 раза!
ВЫВОДЫ
1
Иногда поставить и проверить гипотезу, основываясь на профессиональной интуиции, быстрее, чем искать причину снижения конверсии. Не факт, что вы управляете этой причиной.
2
Квиз-сайты способны существенно увеличить конверсию в заявку за счет вовлечения пользователя во взамодействие со страницей.
Хотите получить еще более впечатляющие результаты?
Оставьте ваш телефон, мы позвоним вам, чтобы обсудить подробности.