кейсы
Продажи на 6,3 миллиона рублей
для банкротства физлиц
На рекламе из «ВКонтакте» и «Одноклассников»
О проекте и задачах
Цена клика в «Яндекс.Директе» по запросу «банкротство физлиц в Москве» достигала 1 090 рублей, поэтому «Центр банкротства в Москве» обратился ко мне, чтобы получать дешевых, но качественных лидов из ВКонтакте
и «Одноклассников».

Я вела рекламу с ноября прошлого года по сегодняшний день. Я покажу результаты за 2018 год, хотя фактически мы работаем с ноября 2017 года.

Такая модель рекламной кампании подходит для людей с высокой ценой клика в контекстной рекламе по их региону.

1
Как найти целевую аудиторию ВКонтакте?
Люди старше 30 лет, имеющие кредиты и долги
Реально именно так выглядит портрет россиянина, который набрал кучу кредитов и понимает, что его жизнь катится не туда.
Но рекламный кабинет показывает, что в Москве 6,3 млн человек старше 30 лет, а значит нужно постараться, чтобы выделить именно целевую аудиторию.

Я нашла несколько сегментов.
Группы тех, кто ищет работу
По запросу «работа в Москве» нашлось 9851 сообщество, фильтруем их по «живости» и количеству подписчиков, выбираем самые активные и ОБЯЗАТЕЛЬНО сегментируем по полу, возрасту и платформам. Я собирала и фильтровала аудиторию с помощью парсера TargetHunter.

Кого исключаем?

Конечно, аудитория в Москве не поддается точному исчислению и наша задача исключить тех, кто точно не купит наши услуги, и тех, кто наше объявление уже видел. Для исключения я собирала аудитории гольф-клубов, яхт-клубов, все что люкс- и премиум-сегментов, включая закрытые группы. Это была самая трудоемкая часть работы.

А теперь важный нюанс в настройке самого рекламного объявления: ОЧЕНЬ важно настроить сбор аудиторий по событиям и исключать ПРОСМОТРЕВШИХ.

Для точности показа наших объявлений ставим по 3 показа на человека и исключаем ПРОСМОТРЕВШИХ. Суть этого метода в том, что счетчик показов в рекламном кабинете начинает отсчет уже тогда, когда запись всего лишь подгружается в блок ленты, а счетчик ПРОСМОТРЕЛИ запись гарантировано показывает нам, что пользователи увидели рекламную запись и задержались на ней на 3 и более секунды. Очень важно поставить эту аудиторию в исключение, иначе бессмысленно переплатите за лишние показы.

При разделении платформ на мобильную и десктопную поставить в исключение просмотревших нужно еще и для того, чтобы один и тот же пост не увидел человек со своего телефона и компьютера.
Группы по запросу «антиколлекторы, банкротство физлиц»
Такие группы я поставила на отслеживание новых участников. Аудитория давала самые дешевые заявки, в районе 30 рублей по Москве. Важно ограничить регион внутри рекламного кабинета, так как должники часто скрывают свой город на страничке.
Супергео и ФССП по Москве
Так как в Москве больше 30 отделов службы судебных приставов, мы настраивались по гео на каждый из них. Приемные часы граждан везде одни, вторник-четверг, поэтому не составило труда найти самую горячую аудиторию именно по супергео в определенные дни. Много кликов давала настройка на Главное Управление по Москве, куда по вторникам и четвергам идут все жалобщики. А как же сами приставы? Ведь им наши услуги не нужны. Я ставила в исключения группы «ФССП» и «Подслушано у ФССП», что сразу срезало людей, которые там работают (приставов).
Группы банков и микрозаймов
Сразу скажу, что этот сегмент давал заявки, но заявки были очень низкого качества, так как люди данного интереса морально не готовы избавиться от долгов навсегда, они хотят перекредитования.

Многие люди просто понятия не имеют, что такое банкротство. Само слово «банкрот» для них как проказа, которую ушлые юристы хотят им прописать за их же деньги.

Поэтому, заходя в эту нишу будьте готовы обучать людей их потребностям, а не говорить «Этот клиент не целевой, он даже не знает, что такое банкротство».
Категории интересов в рекламном кабинете
В середине апреля, ВК добавили такие категории интересов: потребительские кредиты; микрозаймы и МФО; кредитные карты. В этот же день и до сегодняшнего момента мы не теряем надежды успеха на настройку только на категории интересов. К счастью эти настройки дают нам дешевые клики. К сожалению, они почти не дают нам лидов. В отличие от других соцсетей, все улучшения категорий интересов у ВК все-таки впереди.
Итоги рекламы ВКонтакте
за полгода работы
115 651 рубль
Потрачено рекламного бюджета
579 заявок
На банкротство физических лиц
199,74 рубля
Средняя цена заявки
5,02 млн руб
Выручка с рекламной кампании

2
Как настроить рекламу в «Одноклассниках»?
Вести рекламу в «Одноклассниках» начали в марте 2018 года. Так как заказчика устраивал вариант приема заявок на гугл формы, решили рекламироваться с помощью промопоста, со ссылкой на форму заявки. Настраивались через рекламный кабинет MyTarget, формат продвижения — пост в социальных сетях.
Важно сделать скрытый пост в своей группе, от которой вы принимаете заявки и закрыть комментарии.
Это делается на тот случай, когда вам нужны только заявки, а не мнение всех пенсионеров страны о кредитах, Путине и дорогах в Чебоксарах.

Учтите, что ваш рекламный пост разлетится по всей стране и ставить Класс будет очень много пользователей. В «Одноклассниках» так принято, с этим ничего не поделаешь. Поэтому для уменьшения своего участия мы закрываем этот пост и скрываем комментарии.

В «Одноклассниках» достаточно неплохо работает настройка на категории интересов: их там много, и мы тестировали каждую по-отдельности.
По рекламной кампании в Одноклассниках я для себя сделала 2 вывода:

  • чем меньше таргетингов совмещаешь, тем лучше работает рекламная кампания;
  • никогда не смотреть на объем аудитории в верхнем левом углу.

    Вообще, реклама в MyTarget — это такой увлекательный квест, в который ты играешь с завязанными глазами, но никак нельзя списывать его со счетов, так как объем лидов в «Одноклассниках» оказался больше, чем в ВК.

Итоги рекламы в «Одноклассниках»
32 873 рубля
Потрачено рекламного бюджета
157 заявок
На банкротство физических лиц
208,72 рубля
Средняя цена заявки
1,38 млн руб
Выручка с рекламной кампании
По моему мнению, лиды из «Одноклассников» несколько хуже по качеству (люди менее образованные), но так как объем был больше, с этого канала заключили много договоров. Сейчас готовим площадки Facebook и Instagram для продажи услуг по банкротству в новых соцсетях.
Яна Рыжая
Специалист по привлечению клиентов на банкротство физлиц
Хотите получить еще более впечатляющие результаты?
Оставьте ваш телефон, мы позвоним вам, чтобы обсудить подробности.
Made on
Tilda