По запросу «работа в Москве» нашлось 9851 сообщество, фильтруем их по «живости» и количеству подписчиков, выбираем самые активные и ОБЯЗАТЕЛЬНО сегментируем по полу, возрасту и платформам. Я собирала и фильтровала аудиторию с помощью парсера TargetHunter.
Кого исключаем?
Конечно, аудитория в Москве не поддается точному исчислению и наша задача исключить тех, кто точно не купит наши услуги, и тех, кто наше объявление уже видел. Для исключения я собирала аудитории гольф-клубов, яхт-клубов, все что люкс- и премиум-сегментов, включая закрытые группы. Это была самая трудоемкая часть работы.
А теперь важный нюанс в настройке самого рекламного объявления: ОЧЕНЬ важно настроить сбор аудиторий по событиям и исключать ПРОСМОТРЕВШИХ.
Для точности показа наших объявлений ставим по 3 показа на человека и исключаем ПРОСМОТРЕВШИХ. Суть этого метода в том, что счетчик показов в рекламном кабинете начинает отсчет уже тогда, когда запись всего лишь подгружается в блок ленты, а счетчик ПРОСМОТРЕЛИ запись гарантировано показывает нам, что пользователи увидели рекламную запись и задержались на ней на 3 и более секунды. Очень важно поставить эту аудиторию в исключение, иначе бессмысленно переплатите за лишние показы.
При разделении платформ на мобильную и десктопную поставить в исключение просмотревших нужно еще и для того, чтобы один и тот же пост не увидел человек со своего телефона и компьютера.