кейсы инстаграм
107 заявок по 153 рубля
на банкротство физлиц
из Instagram с нуля за месяц
О проекте и задачах
Ко мне обратилась юридическая фирма «Арбитраж», которая до этого не вела Instagram и не запускала там рекламу.

Компания рассчитывала увеличить количество заявок на банкротство физических лиц из Ставрополья.

Я с командой взялась за работу.
Реклама Инстаграм через Facebook: как не получить блокировку аккаунта?
Так, стоп. «Какой бан аккаунта? — спросите вы. — Мы же говорим о продвижении белыми методами?».

Верно. И тем не менее, Facebook часто срывает рекламные кампании. Например, если имя держателя карты, привязанной к рекламному кабинету, не совпадает с именем владельца аккаунта.

Чтобы снизить вероятность блокировок, мы использовали:
1
Бизнес-страницу в Facebook, созданную не позже месяца назад, и с двумя-тремя публикациями.
2
Бизнес-аккаунт в Instagram, созданный не позже месяца назад.
3
Бизнес-менеджер Facebook для поиска узких аудиторий.
Вести или нет контент на этих страницах — решение заказчика, но наш опыт показывает, что ведение контента повышает конверсию в лид.
Как подготовиться к рекламе в Instagram?
Мы разрабатываем бесплатную пошаговую методичку, как защитить себя от блокировки аккаунта. Хотите получить ее раньше других?
Выполнение рекомендаций не дает 100% гарантии, что объявления или аккаунт не будут заблокированы. После сотен диалогов с техподдержкой мы пришли к выводу, что соцсети проще заблокировать рекламный кабинет в Facebook, чем разбираться с пользователем. Но на такой случай у нас всегда разработан дополнительный вариант рекламной кампании.

Резюмируя: перед работой мы провели необходимую подготовку, что и вам рекомендуем.

»
Как мы выбирали аудитории для настройки рекламы
Перед тем, как обратиться к услугам юристов по банкротству физических лиц, должники закапывают себя в кредитную яму. Мы отыскали их в Facebook по следующим категориям интересов:
1
кредит
2
заем
3
ипотека
4
равноправное кредитование
Отдельно рекламу настраивали на пользовательские аудитории:
1
на тех, кто заходил на сайт
2
на тех, кто заходил с рекламы на нашу страницу в Instagram
2
на тех, кто перешел на лид-форму, но не оставил заявку
Также мы использовали ограничение по возрасту: рекламу показывали только тем, кто старше 30 и моложе 60 лет.
Как мы готовили рекламные объявления, которые приносили дешевые заявки
Мы запускали рекламные объявления через функцию динамических креативов. То есть пользователи видели один и тот же текст объявления с десятком разных изображений. Со временем мы оставляем только те креативы, которые приносят заявки, а остальные отключаем.
Примеры рекламных объявлений Facebook
Примеры рекламных объявлений
Как мы готовили рекламные объявления, которые приносили дешевые заявки
Модераторы соцсети пропускают в рекламу далеко не любой креатив. Часто причина отказа звучит так:
В рекламе нельзя задавать вопрос или высказывать предположение о характеристиках человека. Мы не можем показать эту рекламу: Обновите изображение/изображения
Facebook
Модерация
Не спешите радоваться, если реклама сразу начала показываться. Facebook иногда запускает объявление, оно работает 2-3 дня, приносит 5-7 лидов, а потом отклоняется.
В рекламе нельзя задавать вопрос или высказывать предположение о характеристиках человека. Мы не можем показать эту рекламу: Обновите изображение/изображения
Если вы используете динамические креативы, то внимательно посмотрите, к каким именно изображениям применена блокировка, это будет видно по блокирующему сообщению напротив объявления.
В этом случае поменяйте рекламное изображение, придумайте новый посыл. Удаляйте отклоненные объявления и создавайте новые, т.к. автоматика модерации будет обращать на это внимание, и проходить ее станет сложнее. За четыре года на Facebook мы наработали решения, которые позволили нам пройти модерацию быстро и без потерь.
Как настроить лид-форму в Facebook?
Мы выбрали аудитории и создали объявления, но не менее важная задача — правильно создать форму сбора контактов, на которую будут переходить с рекламы. Что важно:
1
Задавайте только те вопросы, которые необходимы на этом этапе воронки продаж. Остальное спросите потом по телефону. Чем меньше вопросов, тем выше конверсия.
2
Избегайте предположений о характеристиках человека. Иногда объявление блокируется именно из-за вопроса в лид-форме, несмотря на то, что в самом рекламном креативе у вас все в порядке. Примеры таких обращений смотрите в справке Facebook.
3
Делайте шапку для лид-формы, чтобы после перехода пользователь понял, куда он попал.
Пример лид-формы в Facebook
Пример лид-формы в Facebook
По исследованию InsideSales ответ на заявку в течение 5 минут увеличивает конверсию в 9 раз. Поэтому мы настроили специальный сервис, который мгновенно передает контакты лида на почту.

Обратите внимание: если вы автоматически дублируете сообщения на 3 адреса и больше, письма могут попадать в спам.
Результаты рекламной кампании
Из таблицы видно, что есть как откровенно удачные, так и неудачные рекламные кампании. Учитывайте, что цена за лид будет различаться в регионах.

Мы отключали или меняли кампании, если нас не устраивал объем или цена лидов в течение 1-2 дней после запуска. Почему так долго?

В отличие от ВК и «Одноклассников» реклама в Facebook крутится медленнее и с задержкой. У нас бывали случаи, когда после двухдневного молчания кампания выстреливала и приносила десятки дешевых лидов, или наоборот, после успешного начала происходил откат. При бюджете в 400 рублей/сутки скорость открутки объявлений ниже, чем, например, при 200 рублях в Mytarget (имеется ввиду количество показов рекламного объявления).
Почему реклама в Facebook идет так медленно?
Изначально рекламная кампания находится в стадии обучения. После того как вы наберете 50 целевых действий (лиды, сообщения в мессенджер, клики и т.д.), Facebook проанализирует интересы, геоданные, возрастные и остальные критерии и сформирует ядро интересов. Тогда из всей рекламной аудитории, он покажет рекламные сообщения людям, которые больше похожи на это ядро.
ВЫВОДЫ
Из Instagram можно добывать заявки на банкротство физических лиц
1
Единственное ограничение с которым мы столкнулись – это медленная открутка показов, которая может решиться увеличением дневного бюджета.
2
Если сравнивать ленту и рекламу в stories Инстаграм, то первая показала больший потенциал для лидогенерации
3
Стоимость лида в Instagram в среднем оказалась меньше, чем на ВК и Mytarget в Ставрополье, но для других регионов потребуется тестирование
4
Проводите предварительную подготовку аккаунтов для рекламы, соблюдайте правила безопасности и готовьтесь к работать с отклоненными объявлениями.
Хотите получить еще более впечатляющие результаты?
Оставьте ваш телефон, мы позвоним вам, чтобы обсудить подробности.