Ко мне обратился арбитражный управляющий из Твери, который хотел получать заявки из Яндекса.
Я подумала: «Меняем стратегию». Через месяц сотрудничества цена заявки резко выросла с 524 до 2200 рублей. Я подумала: «Меняем стратегию».
Чтобы увеличить конверсию мы еще раз изучили, какие фишки используют региональные конкуренты и использовали их при создании квиз-сайта. В итоге посетитель отвечал на 5 вопросов, которые помогали квалифицировать лид, и оставлял контакты.
Мы заново проанализировали, по каким словам ищут услуги БФЛ, изучили уже запущенную кампанию и разработали новую рекламу: рекламная сеть Яндекса (РСЯ) + реклама в поиске + реклама по тем, кто заходил на сайт (ретаргетинг).
За 18 дней новой рекламы мы получили 72 заявки по средней цене 407 руб. Благодаря квиз-сайту и новой рекламной кампании средняя конверсия с 0,76% выросла до 2,74% — в 3,6 раза!