Получите первый поток теплых заявок на БФЛ из Челябинска
за неделю
Мы гарантируем привлечение клиентов именно на банкротство, а не на мифические избавления от долгов

Стоимость услуг: 25 000 рублей
Рекламный бюджет: от 10 000 рублей

Работаем строго на вашем рекламном аккаунте или создаем новый и передаем вам.

Плановая выручка: зависит от бюджета
Почему больше 100 арбитражных управляющих, банкротных юристов и руководителей юридических компаний променяли конкурентов на меня?
«На каждые 10 000 рублей приведу
от 20 заявок на банкротство физических лиц, или я верну деньги»

Яна Рыжая, специалист по привлечению клиентов на БФЛ
— сделала больше 200 000 заявок на банкротство за четыре года
— сертифицированный специалист по MyTarget
ВКонтакте официально рекомендует меня как специалиста
— собрала сообщество профессионалов более 1500 человек
— более 20 млн рублей мои клиенты потратили на рекламу только в 2019 году
Когда вы отобьете вложения?
Разберём на примере, как в среднем проходит рекламная кампания.
1
Запуск рекламы
Например, вы запускаете рекламу в январе.
За первый месяц вы получаете 50-60 заявок.

Рекламный бюджет: 19 000 в месяц
Стоимость услуг: 25 000 в первый месяц, дальше 15 000 в месяц.
2
Обработка заявок
Сделки в БФЛ порой закрываются медленно, поэтому эффективность считаем через 3 месяца после запуска.

Минимальная конверсия в сделку у наших заявок — 4%, это значит, что
к марту вы закроете не меньше 13 сделок из 350 заявок.
3
Подсчет прибыли
Средняя стоимость договора по банкротству — 110 000
Закрывая 13 сделок, вы получаете от 960 000 до 1,44 млн р.

Вложения за 3 месяца: ≈130 000

Выручка минус реклама: 1,29 млн р.
Если коротко, то через 3 месяца
на вложенные 130 000 рублей
вы получите от 1,29 млн рублей*
* при условии, что вы будете продавать с конверсией в сделку от 4%, как и другие мои клиенты
КЕЙС
Как снизить цену заявки с Директа
в 4-6 раз с помощью квиз-сайта
Ко мне обратился арбитражный управляющий из Твери, который хотел получать заявки из Яндекса.

Я подумала: «Меняем стратегию». Через месяц сотрудничества цена заявки резко выросла с 524 до 2200 рублей. Я подумала: «Меняем стратегию».

Чтобы увеличить конверсию мы еще раз изучили, какие фишки используют региональные конкуренты и использовали их при создании квиз-сайта. В итоге посетитель отвечал на 5 вопросов, которые помогали квалифицировать лид, и оставлял контакты.

Мы заново проанализировали, по каким словам ищут услуги БФЛ, изучили уже запущенную кампанию и разработали новую рекламу: рекламная сеть Яндекса (РСЯ) + реклама в поиске + реклама по тем, кто заходил на сайт (ретаргетинг).

За 18 дней новой рекламы мы получили 72 заявки по средней цене 407 руб. Благодаря квиз-сайту и новой рекламной кампании средняя конверсия с 0,76% выросла до 2,74% — в 3,6 раза!
Клиенты довольны результатом
Собственник юридической фирмы, Екатеринбург
Честно, сначала было страшно, как так и что будет происходить . Но был уже на тот момент опыт большой в рекламе в «Яндексе».
В рекламе смысл понимал. После краткого общения понял, что человек понимает в своём деле. На предложение где-то что-то изменить реагирует моментально и желает делать все лучше и лучше.
Банкротный юрист
В моем городе уже кто то успел перехватить Яну на сбор клиентов из ВК, поэтому мы занялись обработкой «Одноклассников».
В ОК у меня даже группы не было, я не воспринимала эту сеть как источник. Но за две недели мы отхватили 44 заявки.
Собственник юридической компании
Специалистов в юридической нише (и особенно по банкротству) очень мало, а хороших еще меньше. Заявки приходят достаточно качественные и практически все целевые. Около 30% от всех заявок уже стали нашими клиентами. В общем — рекомендую!)
Надёжность — мое второе имя
Семь лет работала юристом
Закончила СФ МИЭП, работала и в найме,
и в собственной юридической фирме.
Остаюсь на связи 24/7
Практически моментально решаю любые вопросы, мне всегда можно позвонить
по телефону.
Меня страхует команда
Если я заболею, умру или меня похитит НЛО,
вы этого даже не заметите.
Не работаю с вашими конкурентами
Я никогда не веду одновременно два проекта
в одном городе, чтобы не конкурировать
с собой.
4% конверсия в договор
Вы гарантированно получите сделки
уже с тестовой рекламной кампании.
Средняя цена договора 110 тысяч
Вы гарантированно отобьете затраты
на рекламную кампанию и выйдете в плюс.
Я даю больше, чем просто заявки
Вас удивит дополнительный сервис
Гарантирую контакт с лидом
Если по какой-то причине вы не дозвонитесь
по телефону, вы свяжетесь с оставившим заявку в мессенджерах или соцсетях.
Добавлю в чат с профессионалами
Чат из моих клиентов, где больше 100 юристов и арбитражных управляющих ежедневно разбирают сложные случаи из практики.
Расскажу, как закрыть заявку
во встречу и договор
Потому что правильная обработка лидов — залог успешной рекламной кампании.
Дам записи моих вебинаров
Узнаете, как сделать более выгодное предложение, как лучше преподнести услугу потенциальному клиенту.
Продавать я тоже научу
Свяжитесь со мной сейчас и получите бесплатно пакет материалов для повышения конверсии из заявки в сделку
Made on
Tilda