Получите от 30 заявок на банкротство физлиц из Челябинска
за неделю
и ГАРАНТИРОВАННО свяжитесь с ними
по телефону или в соцсетях

Стоимость услуг: 30 000 рублей
Рекламный бюджет: от 10 000 рублей

Плановая выручка: в зависимости от бюджета
Почему больше 100 арбитражных управляющих, банкротных юристов и руководителей юридических компаний променяли конкурентов на меня?
На каждые 10 000 рублей приведу
30-40 заявок на банкротство физлиц,
или я верну деньги»
Яна Рыжая, специалист по привлечению клиентов на БФЛ
— сделала больше 150 000 заявок на банкротство за четыре года
— сертифицированный специалист по MyTarget
ВКонтакте официально рекомендует меня как специалиста
— собрала сообщество профессионалов более 1500 человек
Когда вы отобьете вложения?
Разберём на примере, как в среднем проходит рекламная кампания.
1
Запуск рекламы
Например, вы запускаете рекламу в январе. За месяц вы получаете 100 заявок.

Рекламный бюджет: 40 т. р.
Стоимость услуг: 30 т. р.
2
Обработка заявок
Сделки в БФЛ закрываются медленно, поэтому эффективность считаем через 3 месяца после запуска.

Средняя конверсия в сделку у наших заявок — 8-12%, это значит, что к марту вы закроете 8-12 сделок.
3
Подсчет прибыли
Средняя стоимость договора по банкротству — 120 т. р.. Закрывая 8-12 сделок, вы получаете от 960 т. р. до 1,44 млн. р.

Вложения: 70 т. р.
Выручка минус реклама: от 910 т. р.
Если коротко, то через 3 месяца
на вложенные 70 000 рублей
вы получите от 910 000 рублей*
* при условии, что вы будете продавать с конверсией в сделку от 8%, как и другие мои клиенты
КЕЙС
Продажи на 5 миллионов рублей
с помощью таргетированной рекламы
Цена клика в «Яндекс.Директе» по запросу «банкротство физлиц
в москве» достигала 1090 рублей, поэтому «Центр банкротства
в Москве»
обратился ко мне, чтобы получать дешевых,
но качественных лидов из ВКонтакте и «Одноклассников».

Я запустила рекламу по следующим аудиториям:
— участники групп, где ищут работу
— новички групп конкурентов
— те, кто бывают в московских отделов судебных приставов
(по супергео)
— группы банков и микрозаймов
— категории интересов в рекламном кабинете, связанные
с кредитами

За 10 месяцев мне удалось привлечь из ВКонтакте 579 заявок
по средней цене в 200 рублей за заявку. Общая сумма сделок составила 5 026 600 рублей. И еще 1 348 600 рублей
с «Одноклассников».
Клиенты довольны результатом
  • Собственник юридической фирмы, Екатеринбург
    Честно, сначала было страшно, как так и что будет происходить . Но был уже на тот момент опыт большой в рекламе в «Яндексе».
    В рекламе смысл понимал. После краткого общения понял, что человек понимает в своём деле. На предложение где-то что-то изменить реагирует моментально и желает делать все лучше и лучше.
  • Банкротный юрист
    В моем городе уже кто то успел перехватить Яну на сбор клиентов из ВК, поэтому мы занялись обработкой «Одноклассников».
    В ОК у меня даже группы не было, я не воспринимала эту сеть как источник. Но за две недели мы отхватили 44 заявки.
  • Собственник юридической компании
    Специалистов в юридической нише (и особенно по банкротству) очень мало, а хороших еще меньше. Заявки приходят достаточно качественные и практически все целевые. Около 30% от всех заявок уже стали нашими клиентами. В общем — рекомендую!)
Надёжность — мое второе имя
  • Семь лет работала юристом
    Закончила СФ МИЭП, работала и в найме,
    и в собственной юридической фирме.
  • Остаюсь на связи 24/7
    Практически моментально решаю любые вопросы, мне всегда можно позвонить
    по телефону.
  • Меня страхует команда
    Если я заболею, умру или меня похитит НЛО,
    вы этого даже не заметите.
  • Не работаю с вашими конкурентами
    Я никогда не веду одновременно два проекта
    в одном городе, чтобы не конкурировать
    с собой.
  • 8-12% конверсия в договор
    Вы гарантированно получите сделки
    уже с тестовой рекламной кампании.
  • Средняя цена договора 120 тысяч
    Вы гарантированно отобьете затраты
    на рекламную кампанию и выйдете в плюс.
Я даю больше, чем просто заявки
Вас удивит дополнительный сервис
  • Гарантирую контакт с лидом
    Если по какой-то причине вы не дозвонитесь
    по телефону, вы свяжетесь с оставившим заявку в мессенджерах или соцсетях.
  • Добавлю в чат с профессионалами
    Чат из моих клиентов, где больше 100 юристов и арбитражных управляющих ежедневно разбирают сложные случаи из практики.
  • Расскажу, как закрыть заявку
    во встречу и договор
    Потому что правильная обработка лидов — залог успешной рекламной кампании.
  • Дам записи моих вебинаров
    Узнаете, как сделать более выгодное предложение, как лучше преподнести услугу потенциальному клиенту.
Продавать я тоже научу
Свяжитесь со мной сейчас и получите бесплатно пакет материалов для повышения конверсии из заявки в сделку